Интернет-магазин профессионального оборудования для кухни

Акции и полезная информация

Полезный холод от Hoshizaki

Льдогенераторы и витрины для суши

Лед - это один из компонентов для приготовления и охлаждения напитков, важный элемент выкладки продуктов в салат-баре, на шведском столе или на витрине для реализации морепродуктов, мясных и рыбных полуфабрикатов. Кроме того, лед помогает в организации выносной торговли без использования холодильников, широко применяется в сфере здравоохранения.

Лед круглый год: как работают льдогенераторы

Современные льдогенераторы отличаются по многим параметрам: по производительности, по наличию и типу размещения бункера для льда, по типу залива воды, по форме готового льда и типу охлаждения холодильного аппарата. Каждый льдогенератор способен изготовить лед только одной определенной формы: чешуйчатый, гранулированный или в виде кубиков разного дизайна.

Производительность аппарата определяется в килограммах, изготовленных за 1 сутки, а чтобы рассчитать, сколько льда потребуется, нужно оценить его расход для каждого процесса на предприятии. В среднем, для ресторана или кафе ежедневный расход составляет 0,35 кг на 1 чел., для бара норма будет выше - 0,75 кг на 1 чел., а для организации витрины салат-бара или выкладки морепродуктов понадобится примерно 1,35 кг на куб.м. Если льда требуется очень много, то стоит выбирать модель с внешним бункером, способным хранить суточный запас готового льда.

В зависимости от типа льдогенератора, вода может поступать прямо из центрального водопровода или заливаться вручную. Как правило, модели заливного типа устанавливают только там, где подключение к водопроводу невозможно. От условий установки аппарата зависит и предпочтительный тип охлаждения: если обеспечить свободную циркуляцию воздуха вокруг льдогенератора проблематично, то выбирают агрегаты с водяным охлаждением.

Какой тип холодильного оборудования выбрать, напрямую зависит от потребностей и возможностей конкретного предприятия. При правильном выборе качественного льдогенератора, его окупаемость может составить всего 2-3 месяца, а наличие собственного агрегата практически всегда выгоднее закупок льда на стороне.

Преимущества холодильного оборудования Hoshizaki

Производство льда наиболее востребовано в сферах торговли и питания, особенно в ресторанах восточной кухни. Неудивительно, что в том, как создавать качественный лед и идеальные условия для суши и роллов, отлично разбираются именно японцы, а японская компания Hoshizaki, основанная еще в 1947 году, занимает долю в 25,7% на мировом рынке льдогенераторов.

Льдогенераторы Hoshizaki имеют ряд преимуществ, выделяющих их на фоне других производителей и обеспечивающих положительные отзывы тысяч клиентов по всему миру:

  • Аппараты бесперебойно работают и не требуют технического обслуживания в течение 6 лет;
  • Патентованная технология подготовки воды позволяет получать гигиенически чистые ледяные кубики без примесей и солей, а полностью изолированная система производства льда предохраняет его от бактериального заражения;
  • Готовый прессованный кубик Hoshizaki имеет внутри температуру -8°C, он дольше тает, охлаждая, а не разбавляя напиток, в отличие от «пальчикового» льда других производителей, у которого внутренняя температура всего 0°C, и тает он значительно быстрее;
  • Льдогенераторы Hoshizaki расходуют в среднем на 25% меньше электроэнергии и на 35% меньше воды при производстве аналогичного количества льда по сравнению с конкурентами.

Кроме того, крупнейший завод, обеспечивающий поставки льдогенераторов Hoshizaki на европейский рынок, расположен в Великобритании и поддерживает стабильный запас 90% всех запчастей, 80% которых изготавливается в Японии.

Модельный ряд льдогенераторов Hoshizaki

Компания «Технофлот» предлагает Вам профессиональные льдогенераторы от международного холдинга Hoshizaki.

Аппараты серии IM - это около 20-ти моделей разной конфигурации, с отдельным или встроенным бункером, разными типами охлаждения и производительностью 22-720 кг/сутки. Они могут изготавливать кубики 4-х размеров или уникальный фигурный лед, к примеру, шарики диаметром 4,5 см (модель IM-65-NE-Q), сердечки (модель IM-65-NE-H) или звездочки (модель IM-65-NE-S).

Льдогенераторы серии FM производят гранулированный лед «Nugget», в котором всего 12% воды (88% - лед) и чешуйчатый лед «Flake», в котором 30% воды (70% - лед). Максимальное количество производимого за сутки льда может составить от 85 кг до 1800 кг;

Льдогенераторы серии КМ дают на выходе ледяные полумесяцы. При этом агрегаты с воздушным охлаждением способны произвести 36-1200 кг льда в сутки.

Витрины для суши (суши-кейсы) Hoshizaki

Витрины для суши - еще одна популярная категория оборудования от Hoshizaki в ассортименте нашей компании. Они просто идеальны для суши-баров и ресторанов восточной и паназиатской кухни:

  • легко и красиво вписываются в интерьер, т.к. имеют привлекательный внешний вид и разные варианты исполнения (4 типа витрин по длине: 120, 150, 180, 210 см; правое и левое расположение компрессора);
  • отлично демонстрируют достоинства блюд, расположенных за фронтальной скругленной панелью из стекла с глубиной демо-зоны 28 см;
  • благодаря встроенным пассивным испарителям сверху и снизу, сохраняют не только оптимально низкую температуру, но и 100% влажности во внутреннем объеме витрины, чтобы суши и морепродукты не подсыхали и имели свежий вид;
  • удобны в эксплуатации за счет наличия системы контроля температур, цифрового дисплея, прозрачных и скользящих задних секций, обеспечивающих комфортный доступ к блюдам.

Кристально чистый лед для напитков, ледяные чешуйки для презентабельных витрин и сервировки блюд, всегда свежие продукты - все это сегодня доступно и в России. Сделать комфортней свою работу - это проще, чем Вы думаете - с холодильным оборудованием Hoshizaki.

В нашем каталоге представлена лишь часть ассортимента оборудования, по вопросам приобретения техники Hoshizaki Вы можете обращаться к менеджерам нашей компании.